Описание пансионата «Ждановская» сети «Элегия»
Старость неминуема для всех, но этот период жизни не нужно воспринимать как что-то страшное, это всего лишь новый этап жизни, которым нужно наслаждаться в полную силу. Если ваш близкий человек уже стар, нуждается в уходе и ежедневной заботе – пансионат Элегия на Ждановской отличный вариант для комфортной жизни. Здесь пожилой человек сможет почувствовать себя уютно, как дома.
Частный дом престарелых Элегия – лучшее место для беззаботной старости
Элегия – это не просто пансионат, который похож на больницу, где мрачно и холодно. Здесь обеспечены условия на высшем уровне. Постояльцы живут в просторных 2-х или 3-х местных номерах, у каждого личная тумбочка и шкаф для вещей. В комнате есть телевизор, рециркулятор для обеззараживания воздуха и отдельный санузел с туалетом, раковиной и душем. Постояльцы не просто лежат в постели, они активно проводят свой досуг, общаются с соседями, читают книги.
Поселить своего родственника в Элегию, значит обеспечить ему удобство и постоянный присмотр. Ни один постоялец не остаётся без внимания профессионального сотрудника, который может в любой момент прийти на на помощь.
Услуги пансионата Элегия
В Элегии обеспечивается уход за любыми клиентами, им помогают передвигаться, переодеваться, кушать, делают все необходимые медицинские манипуляции. Главные принципы сотрудников пансионата – доброта и понимание. Постояльцы всегда получают живое общение, без грубости и резкости. Здесь уважают старость и каждого человека в частности. Элегия предусматривает следующие услуги:
Полный гигиенический уход,
Ежедневные прогулки в сопровождении персонала,
Постоянный контроль состояния клиента,
Ежедневная уборка номера,
Услуги прачечной.
Постояльцы живут в чистых номерах, в которых соблюдается правильный температурный режим и влажность воздуха. Престарелые люди должны особенно внимательно относиться к своему здоровью, поэтому в Элегии подают только полезные диетические блюда, которые не нагружают ЖКТ и не вызывают обострения таких заболеваний, как сахарный диабет, гастрит, панкреатит и т.п.
Человек, живущий в Элегии никогда не подумает, что он предан своими детьми и брошен, потому что он будет видеть только искренне доброе отношение персонала. Каждый сотрудник подбирается с особой тщательностью, грубый и нервный человек никогда не будет принят на работу. Уход за постояльцами обеспечивается 24/7, не упускается ни одно изменение в состоянии или ухудшение самочувствия. Опытный санитар Элегии будет заботиться о пожилом человеке не хуже его собственного ребёнка. Не стоит стыдиться необходимости поселить родственника в пансионат. Зачастую плотный график работы не позволяет самостоятельно ухаживать за престарелым родителем, а дома в одиночестве гораздо хуже, ему может потребоваться срочная помощь.
Плюсы жизни в Элегии
Пансионат Ждановская подарит пожилому человеку много радости, скрасит его будни.
В пансионате постоялец найдёт друзей, товарищей по интересам,
Ежедневные прогулки на свежем воздухе положительно повлияют на здоровье,
Пенсионер получит возможность заниматься любимым делом, вязать, шить или читать книги, освободившись от домашних забот,
Заболевания постояльцев тщательно контролируются, сотрудники следят за своевременным приёмом лекарств, оказывают квалифицированную медицинскую помощь,
Жилые номера полностью соответствуют представлениям о домашнем уюте,
Одежда и постельное белье постояльцев всегда чистые, за личной гигиеной следят сотрудники, при необходимости оказывают помощь во время гегиенических процедур, смене подгузников.
Постояльцы всегда могут связаться с родными по телефону или через интернет. Дефицит в общении с родственниками восполняют регулярные личные посещения. В Элегии действует услуга “Дневное пребывание”, когда постояльцы уезжают ночевать домой. Это удобно для людей, которые хотят жить вместе с родителями, но не могут обеспечить ежедневный уход из-за рабочего графика.
Элегия – это не просто частный дом престарелых, это большая семья, которая дарит заботу, любовь и понимание. Доверьте своих любимых в чуткие руки профессионалов, которые будут относиться к клиентам, как к родным людям, проявляя к ним уважение.